Чопперы

Хочу купить себе байк(дайте совет какой лучше и ка

Dracula85
18:20 28.12.2009
Всем привет.
Люди подскажите какой лучше купить bike.
Выбор большой, но я новичек.
Что лучше байк или Чопер?

Что надо делать первым сдать на категорию А или купить мотоцикл, покататься возле дома, научится а потом идти сдавать?

Где у нас в Таллинне сдают на А-категорию?
Какой лучше брать Kawasaki , Yamaha, Suzukki?


Присмотрел
Kawasaki GPZ500S 93г. 44kw 500cm3
Yamaha Virago XV 125, 1997 год
Yamaha RD 250
Honda cb450s

Какого года лучше брать? Ценавой предел не дороже 18 000
На какие байки девченки больше смотрят
rekib
15:35 29.12.2009
я сначала взял себе байк и одежду, а потом пошёл на права. Катался гдето месяц без прав. (но так лучше не делать). Бери не менее 600-кубов. Если ручку газа с умом отворачивать, то ничего старшного не будет, привыкнешь и начнёш получать удовольствие от езды, да и 2-ого номера можешь с собой брать.
Кава какую ты нашёл старовата конечно, но всё зависит от состояния. За такие деньги я тебе Yamahu XJ600S 97г. 45kW предложить. Меньше 600cc надоест за сезон. По стилю рекомендую файтеры и покрасоваться можно и отжеч.

джонни
12:34 03.01.2010