Bike'и

Хочу купить себе байк(дайте совет какой лучше и ка

Dracula85
23:42 27.12.2009
Всем привет.
Люди подскажите какой лучше купить bike.
Выбор большой, но я новичек.
Что лучше байк или Чопер?

Что надо делать первым сдать на категорию А или купить мотоцикл, покататься возле дома, научится а потом идти сдавать?

Где у нас в Таллинне сдают на А-категорию?
Какой лучше брать Kawasaki , Yamaha, Suzukki?


Присмотрел
Kawasaki GPZ500S 93г. 44kw 500cm3
Yamaha Virago XV 125, 1997 год
Yamaha RD 250
Honda cb450s

Какого года лучше брать? Ценавой предел не дороже 18 000
На какие байки девченки больше смотрят





Igor-Narva
12:53 31.12.2009
Первым делом иди в автошколу!!! Проверено на себе.
Второе покупай спец одежду, каску и т.д.
И только потом покупай мотоцикл.
Нарушишь порядок, ругай только себя, жизнь только 1.
За такие деньги купишь только ооочень б/у мотоцикл, черт его знает сколько на нем было аварий, это не машина, тут 2 колеса, дорога ошибок не прощает.
Тебе + , что начал выбор с малообъемистой техники.
Курся в автошколах начнутся не раньше мая, т.к. в АРК принемают экзамен когда на улице не меньше +10 (сам спрашивал) Сдавал в этом году, обошлось 4500+ Арк 1200 ( при условии что есть Б категория)
Dracula85
19:50 31.12.2009
Я так и сделал, 1-м делом поел в автошколу и записался сразу на 2 категории А и В дшевле, потом пригодятся.

А когда сдаешь в регисте и в школе на мотоцикл тоже нужна спец одежда или каски хватит.

Там ее выдают или свою надо, а мотоцикл по выбору или свой или из АРК?
Igor-Narva
20:09 31.12.2009
Одежду и мотоцикл дают в автошколе, идешь в АРК туда автошкола тебя отправляет на своем мотоцикле и в их одежде.
Есть желание, используй свое.
Мотоцикл я рекомендовал бы автошколы, т.к. он у них застрахован, есть дуги, уронить не страшно. Пока учился 3 раза упал, был бы свой поцарапал бы (пошел в автошколу, наризу на мотоцикле не сидел)
Igor-Narva
20:10 31.12.2009